Техническая поддержка и услуги

Мы предоставляем своим клиентам возможность получения технической поддержки и помощи при работе с CAD/CAM-комплексом RADAN для обработки листового металла, осуществляемой нашей опытной, прошедшей многочисленные курсы обучения командой. В случае появления новой версии RADAN или разработки дополнительных функций различных модулей в стоимость технической поддержки также войдет установка обновления программы.

Специалист технической поддержки, используя удаленный доступ к компьютеру (через программу TeamViewer), сможет:
  • ответить на вопросы пользователя
  • диагностировать проблему в случае ее возникновения и подсказать решение
  • дать разьяснения о работе программы, о ее возможностях, функциях и особенностях создания кода для конкретной пробивки
  • изучить существующие настройки компьютера и подсказать, что необходимо оптимизировать для наилучшей работы программного обеспечения
  • переустановить существующую версию программы заново.
Support Portal Icon

Техническая поддержка и обновления ПО Vero Software

План поддержки и обновления приобретенного программного обеспечения Vero Software - залог вашего спокойствия.

Support Portal Icon

Портал технической поддержки

Раздел для пользователей, имеющих доступ к порталу технической поддержки VERO. Здесь можно зарегистрировать свои запросы в техподдержку, скачать последние версии продуктов и решить проблемы с лицензиями ПО.

Latest Release Icon

Видео RADAN

Библиотека видеофайлов о RADAN

Request Support Icon

Помощь

Если невозможно найти информацию и войти в портал для клиентов, свяжитесь с командой технической поддержки напрямую.

Training Icon

Обучение

Обучение работе с ПО RADAN

Latest Release Icon

Последний релиз RADAN

Описание составляющих самого последнего релиза продукта.

System Requirements Icon

Системные требования RADAN

Оптимальные мощности компьютера для наилучшего функционирования Radan. 

Release History Icon

Предыдущие версии RADAN

Описание всех составляющих предыдущих версий продукта.